Equilibrium. История четвертая
Осень 2009.
Вован в штанах милитари и гаечным ключом в руках читает реп за гаражами. Я держу мыльницу. "Клип выстрелит!" - воодушевленно-быстро говорит Вова. "Думаешь?" - возражаю. "Для этого нужна фишка. Это же реп клип. Нужен негр." "Негр? Это интересно!" "Пошли тогда!" - говорю. "Я знаю, где они водятся".
Золотистые лучи утреннего солнца светят в спину двум фигурам, идущим мимо общаг Лумумбы - размашисто-вычурный автор и напряженно-быстрый Вова. Подманив африканца и объяснив на ломаном английском суть, мы снимаем его жестикуляции на мыльницу.
"Теперь добавим телок!" - говорю строго. Телки находятся быстро - привлеченные возней Вована возле канализационного люка, две первокурсницы соглашаются почитать текст бумажки в камеру.
"Вот и все!" - облегченно вздыхаю.
"Нет, не все!" - обрывает Вова. "Следующие кадры в лесу." "Это тот лес, где ты копал себе могилу?" - "Он самый. Прежде чем я в нее лягу, хуйну соляк на акустической гитаре, как русский рокер."
"Закончили! Щас пойдем пожрем и подумаем, какой следующий хит хуйнем!" "Мысль! Отлично потрудились, впереди слава и концерты".
Лучи закатного солнца светили в спину двум удаляющимся с опушки леса фигурам: одна с гитарой на плече, другая в черном реперском балахоне. Каждый шел навстречу судьбе. Автор впоследствие переедет в Америку и исчезнет с горизонта, Вова останется в Москве и продолжит сводить реп для реперов и готовить альбом.
Пересекутся ли их пути снова? Умрут ли они как музыканты, и присоединятся к бездушной статистике мечтавших и сдавшихся? Восстанут ли из могил истлевшие кости их талантов?
Время знает
И молчит.