Дом-дом-дом-дом
Опаньки, вот и я снова. Даже я сам думал, что я уже умер, что уж говорить о читателях. Однако, андеды, которые меня воспитывали, учили, что смерть не конец, а новое начало.
Нет, серьёзно, я не могу поверить, что снова пишу пост. дфлвыжаооыф8афтывад буквы работают! Круто))))) Отвык от этого. Прошу прощения за лёгкий децкий сад))
Прошло полгода с последней записи. Для начала хочу поделиться новостями.
Во-первых, сделал несколько новых треков. Спокойной ночи я задумал давно. Вот как выглядит заметка с текстом:
Обратите внимание на дату создания. Про этот трек я ещё напишу отдельно.
Далее идёт трилогия, которую я задумывал вот в таком порядке:
Трилогия личная, и это тот тип творчества, который я несколько лет назад жестоко уничтожал в разделе Как написать песню. И теперь я понимаю, как такие песни появляются. Собственно, вот, из сегодняшнего разговора с другом по поводу Улетай:
Сложный трек, мне пришлось не слушать его пару дней после первого прослушивания, настроится на нужный лад и поставить на репит, пока не въеду в нужное настроение.
Первая реакция была как у бесчувственного тролля-ублюдка, типа что за сопли, черт возьми :D Но я сразу ее выключил, поняв, что так оценивать нельзя. Мое внутреннее мироощущение уже давно совершило сильнейшие метаморфозы с подобными эмоциями и переживаниями, поэтому оно на физиологическом уровне отталкивало подобное. Но это не значит, что нельзя совершить флэшбэк!
Чтобы в полной мере прочувствовать трек, нужно было настроится на нужный лад, вспомнить все ощущения от подобных ситуаций и пропустить через себя. Ну во-первых, мелодии оооочень красивые, идеально все по балансу вокальная линия/эмоциональность, исполнение на 5+. Но ты же помнишь, мне, чтобы прочувствовать эмоцию важнее всего текст, так что я взялся за разбор.
Ну естественно я бы придрался к прямоте и простоте изложения, но похуй на мои вкусы. Мне нравится посыл и настроение. Чисто, искренне, даже нежно, без какой-либо обиды и агрессии, в атмосфере грусти - все как надо.
Я отпущу тебя, иначе годы проведу в плену!
Но не виню судьбу - она лишь учит плавать -
И я в себя приду, откашляюсь и снова поплыву!
Отличные строчки, меня дико радует такой настрой в конце, это по-взрослому, осмысленно и хорошо сформулировано. Меня, в силу собственных предпочтений, коробит только использование слова "люблю" и производных, ну вот это одно из тех слов, которое только в разговорной речи один на один без клишированного попсового подтекста можно употребить, но в песне очень сложно. В остальном - отлично. Написал, высказался, вылил эмоции - поплыл дальше. Молодца!
Вот за что я тебя люблю.
За способность говорить по-русски.
Насчёт взрослости да, есть такое. Ну не буду же я джонибоить, обвиняя во всём женщину. Ей-богу. )) jesus fucking christ как говорится. Ни за что в жизни.
Ты верно уловил суть. Написал, высказался, вылил, и дальше.
Я по сути не занимался конструированием песни, не выискивал нереальные образы и сравнения. Как было так написал. Тогда так было надо. Тогда все эти слова, все эти простые слова в лоб были так сильно заряжены эмоциями, что не надо было ничего выдумывать.
И это забавно, что я 5 лет назад в рассылке подобные тексты жестоко засирал, а сейчас вдруг сам понял, как они получаются. Охренительный опыт!
Ну, благо, в России родился :)
Черт возьми, я реально тобой горжусь, без шуток! Большинство мужчин за всю жизнь этого понять не могут.
Понять-то ещё можно. А вот что-то изменить, это да. Это было непросто.
Вот, что здесь самое интересное - ты в такие песни "въезжаешь", только если сам это проживешь. Действительно, представь, что ты на эмоциях говоришь любимому человеку о своем к ней отношении. Или рявкаешь в лицо ублюдку, что убьешь его нахуй. Ты же не будешь в этот момент перебирать тысячу пришедших в голову метафор, появившихся там как результат симбиоза эрудиции, юмора и интеллекта. В такие моменты, сука, вообще нихуя не до юмора и интеллекта, из тебя тупо прет энергия. И, порой, сильнейшей энергетикой обладает именно прямота. Просто, если ты в себе это давно похоронил, вывести на повехность эмоции довольно сложно, порой удается за счет мощного образа. Но если у тебя и так все на поверхности, то никаких метафор не нужно.
The end.
Так вот, это тип творчества, который для себя. Я считаю, что творчество для себя - вроде мастурбации. Рядом живой партнёр (слушатели), и если ты начнёшь думать о них, когда пишешь песню, то получится секс. Но некоторые авторы предпочитают всю жизнь заниматься мастурбацией - творить, не думая о людях. Бывает, что, действительно, нужно перезарядить кольт, даже когда партнёр жив и здоров, т.е. написать наконец песню для себя любимого, которую будешь слушать ты и 16 самых преданных фанатов, которым вообще плевать что слушать, но полноценного общения там не выйдет - ты им рассказываешь о себе и всё. Они не узнают себя в этом треке, они просто послушали этот трек, как рассказ какого-то знакомого средней незнакомости о том, как он две недели назад что-то там отмечал, и прямо на его глазах кто-то разбил лбом бутылку шампанского. После таких рассказов можно только сказать "ясно" и пойти в туалет. Но для артиста бывает важно высказаться в формате "для себя", сейчас я это понял и запомнил на будущее.
О чём я - о том, что для меня музыка практически всё время, что я писал песни, была общением с людьми. И только в этой трилогии мой фокус внимания сместился внутрь себя, и я занялся самолечением-стихотерапией, забыв обо всём на свете. Это интересно и полезно.
Дальше, что у нас интересного было. Вокал для Улетай я записывал 4 раза. Это примерно по 3 часа на запись и около 3х часов на отбор дублей, выравнивание, тюн и монтаж.
Это не совсем то, чем вокалист и музыкант должен заниматься, как мне кажется, поэтому я снова пошёл на вокал. И уже после второго занятия я, что называется, вспомнил всё.
И прогресс пошёл дальше! Даже дома петь стало легче! На кухне, в ванной, в комнате, в лифте, в подъезде, во сне. Везде, где обычно поют вокалисты, в общем.
Ещё из интересностей - с начала года меня просто по уши завалило работой. Я почувствовал себя как под завалом после землятрясения или как под волной цунами в Интерстелларе. Грандиозные кадры, кстати. Да и вообще весь фильм мне очень понравился, если любите фантастику, космос и всё такое - вам туда.
И из-за работы месяцы стали вываливаться из жизни, как зубы у больного цингой. Фриланс, работа на себя, свободный график, все дела, но по сути, я делаю то же, что делает любой человек в офисе - меняю время на деньги. И вот я смотрю, последний пост в блог был написан в середине января. Сейчас середина июня. Эммм. И если у обычных людей грустная схема выглядит как дом-работа-дом-работа, то у меня она выглядит ещё грустнее: дом-дом-дом-дом. ))
Много всего готовлю интересного. Новые треки, наконец, полностью сольные, не кавера и не фиты. Готовятся новые песни в Своей Атмосфере. Работаем над сайтом Атмосферного баттла. Осенью начнём третий сезон, и я буду работать над ним весьма придирчиво, и постараюсь сделать интересным для зрителей и полезным для исполнителей.
И напоследок цитата не в тему. Которая похожа на строку, не вошедшую в песню Сам себе режиссёр.)
Нет, серьёзно, я не могу поверить, что снова пишу пост. дфлвыжаооыф8афтывад буквы работают! Круто))))) Отвык от этого. Прошу прощения за лёгкий децкий сад))
Прошло полгода с последней записи. Для начала хочу поделиться новостями.
Во-первых, сделал несколько новых треков. Спокойной ночи я задумал давно. Вот как выглядит заметка с текстом:
Обратите внимание на дату создания. Про этот трек я ещё напишу отдельно.
Далее идёт трилогия, которую я задумывал вот в таком порядке:
Трилогия личная, и это тот тип творчества, который я несколько лет назад жестоко уничтожал в разделе Как написать песню. И теперь я понимаю, как такие песни появляются. Собственно, вот, из сегодняшнего разговора с другом по поводу Улетай:
Сложный трек, мне пришлось не слушать его пару дней после первого прослушивания, настроится на нужный лад и поставить на репит, пока не въеду в нужное настроение.
Первая реакция была как у бесчувственного тролля-ублюдка, типа что за сопли, черт возьми :D Но я сразу ее выключил, поняв, что так оценивать нельзя. Мое внутреннее мироощущение уже давно совершило сильнейшие метаморфозы с подобными эмоциями и переживаниями, поэтому оно на физиологическом уровне отталкивало подобное. Но это не значит, что нельзя совершить флэшбэк!
Чтобы в полной мере прочувствовать трек, нужно было настроится на нужный лад, вспомнить все ощущения от подобных ситуаций и пропустить через себя. Ну во-первых, мелодии оооочень красивые, идеально все по балансу вокальная линия/эмоциональность, исполнение на 5+. Но ты же помнишь, мне, чтобы прочувствовать эмоцию важнее всего текст, так что я взялся за разбор.
Ну естественно я бы придрался к прямоте и простоте изложения, но похуй на мои вкусы. Мне нравится посыл и настроение. Чисто, искренне, даже нежно, без какой-либо обиды и агрессии, в атмосфере грусти - все как надо.
Я отпущу тебя, иначе годы проведу в плену!
Но не виню судьбу - она лишь учит плавать -
И я в себя приду, откашляюсь и снова поплыву!
Отличные строчки, меня дико радует такой настрой в конце, это по-взрослому, осмысленно и хорошо сформулировано. Меня, в силу собственных предпочтений, коробит только использование слова "люблю" и производных, ну вот это одно из тех слов, которое только в разговорной речи один на один без клишированного попсового подтекста можно употребить, но в песне очень сложно. В остальном - отлично. Написал, высказался, вылил эмоции - поплыл дальше. Молодца!
Вот за что я тебя люблю.
За способность говорить по-русски.
Насчёт взрослости да, есть такое. Ну не буду же я джонибоить, обвиняя во всём женщину. Ей-богу. )) jesus fucking christ как говорится. Ни за что в жизни.
Ты верно уловил суть. Написал, высказался, вылил, и дальше.
Я по сути не занимался конструированием песни, не выискивал нереальные образы и сравнения. Как было так написал. Тогда так было надо. Тогда все эти слова, все эти простые слова в лоб были так сильно заряжены эмоциями, что не надо было ничего выдумывать.
И это забавно, что я 5 лет назад в рассылке подобные тексты жестоко засирал, а сейчас вдруг сам понял, как они получаются. Охренительный опыт!
Ну, благо, в России родился :)
Черт возьми, я реально тобой горжусь, без шуток! Большинство мужчин за всю жизнь этого понять не могут.
Понять-то ещё можно. А вот что-то изменить, это да. Это было непросто.
Вот, что здесь самое интересное - ты в такие песни "въезжаешь", только если сам это проживешь. Действительно, представь, что ты на эмоциях говоришь любимому человеку о своем к ней отношении. Или рявкаешь в лицо ублюдку, что убьешь его нахуй. Ты же не будешь в этот момент перебирать тысячу пришедших в голову метафор, появившихся там как результат симбиоза эрудиции, юмора и интеллекта. В такие моменты, сука, вообще нихуя не до юмора и интеллекта, из тебя тупо прет энергия. И, порой, сильнейшей энергетикой обладает именно прямота. Просто, если ты в себе это давно похоронил, вывести на повехность эмоции довольно сложно, порой удается за счет мощного образа. Но если у тебя и так все на поверхности, то никаких метафор не нужно.
The end.
Так вот, это тип творчества, который для себя. Я считаю, что творчество для себя - вроде мастурбации. Рядом живой партнёр (слушатели), и если ты начнёшь думать о них, когда пишешь песню, то получится секс. Но некоторые авторы предпочитают всю жизнь заниматься мастурбацией - творить, не думая о людях. Бывает, что, действительно, нужно перезарядить кольт, даже когда партнёр жив и здоров, т.е. написать наконец песню для себя любимого, которую будешь слушать ты и 16 самых преданных фанатов, которым вообще плевать что слушать, но полноценного общения там не выйдет - ты им рассказываешь о себе и всё. Они не узнают себя в этом треке, они просто послушали этот трек, как рассказ какого-то знакомого средней незнакомости о том, как он две недели назад что-то там отмечал, и прямо на его глазах кто-то разбил лбом бутылку шампанского. После таких рассказов можно только сказать "ясно" и пойти в туалет. Но для артиста бывает важно высказаться в формате "для себя", сейчас я это понял и запомнил на будущее.
О чём я - о том, что для меня музыка практически всё время, что я писал песни, была общением с людьми. И только в этой трилогии мой фокус внимания сместился внутрь себя, и я занялся самолечением-стихотерапией, забыв обо всём на свете. Это интересно и полезно.
Дальше, что у нас интересного было. Вокал для Улетай я записывал 4 раза. Это примерно по 3 часа на запись и около 3х часов на отбор дублей, выравнивание, тюн и монтаж.
Это не совсем то, чем вокалист и музыкант должен заниматься, как мне кажется, поэтому я снова пошёл на вокал. И уже после второго занятия я, что называется, вспомнил всё.
И прогресс пошёл дальше! Даже дома петь стало легче! На кухне, в ванной, в комнате, в лифте, в подъезде, во сне. Везде, где обычно поют вокалисты, в общем.
Ещё из интересностей - с начала года меня просто по уши завалило работой. Я почувствовал себя как под завалом после землятрясения или как под волной цунами в Интерстелларе. Грандиозные кадры, кстати. Да и вообще весь фильм мне очень понравился, если любите фантастику, космос и всё такое - вам туда.
И из-за работы месяцы стали вываливаться из жизни, как зубы у больного цингой. Фриланс, работа на себя, свободный график, все дела, но по сути, я делаю то же, что делает любой человек в офисе - меняю время на деньги. И вот я смотрю, последний пост в блог был написан в середине января. Сейчас середина июня. Эммм. И если у обычных людей грустная схема выглядит как дом-работа-дом-работа, то у меня она выглядит ещё грустнее: дом-дом-дом-дом. ))
Много всего готовлю интересного. Новые треки, наконец, полностью сольные, не кавера и не фиты. Готовятся новые песни в Своей Атмосфере. Работаем над сайтом Атмосферного баттла. Осенью начнём третий сезон, и я буду работать над ним весьма придирчиво, и постараюсь сделать интересным для зрителей и полезным для исполнителей.
И напоследок цитата не в тему. Которая похожа на строку, не вошедшую в песню Сам себе режиссёр.)
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт,но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
21 Июня 2015